Ворота в аэропорту Кольцово

Ворота в аэропорту Кольцово

28 января 2015 открыт новый авиационный технический центр в Кольцово, который построила авиакомпания «Уральские авиалинии» для ремонта и техобслуживания самолет AirBus. 

Авиационный технический центр в Кольцово
 


Николай  Политов, технический директор ООО "ИСК "ЭТАЖИ" (Объединение "Альтинг"), компания, которая выполняла функции технического заказчика на строительстве авиационного комплекса: 
- Ангар представляет собой однопролётное здание, с размерами в плане 86х96 метров, каркас состоит из неразрезных рам с затяжками в уровне фундаментов. Для того чтобы в него могли заезжать самолёты разных размеров, применены нестандартные инженерные решения – например, пятисекционные жалюзийные ворота, которые могут обеспечивать частичное открытие въезда. Если необходимо завести широкофюзеляжный самолёт, то стойки ворот складываются наверх, предоставляя тем самым беспрепятственный въезд на весь пролёт здания. 

Ангар в Кольцово


В России ворота такого типа и таких размеров применены впервые. Они поставлены шведской фирмой Megadoor. Высота подъема центральной секции — 21 метр, высота подъема боковых секций — 13,5 метра, ширина проема - 80 метров. Ворота Megadoor S1500 состоят из пяти независимых секций из многослойного синтетического полотна, которое при открытии складывается по принципу римских штор и с четырьмя подъёмными колоннами.

Ворота в кольцо на стадии строительстваВорота в Кольцово внутри ангара


Ворота Megadoor являются подъемными складывающимися воротами с электроприводом. Полотно из двух слоев полиэстера с ПВХ покрытием поддерживается горизонтальными промежуточными профилями из штампованного алюминия, закрепленными на полотне алюминиевыми планками. В процессе открывания нижняя балка поднимается вверх, складывая при движении промежуточные профили один поверх другого; при этом полотно образует складки с обеих сторон. Скорость открывания и закрывания зависит от модели и варьируется в пределах от 0,1 до 0,6 м/с. Ворота Megadoor содержат минимальное количество подвижных деталей и поэтому требуют минимального технического обслуживания.


Благодаря своей уникальной конструкции они особенно подходят для мест с повышенными ветровыми нагрузками - горизонтальные промежуточные профили передают ветровые нагрузки на вертикальные направляющие, закрепленные на строительных конструкциях здания. Таким образом, конструкция ворот может выдержать почти любую ветровую нагрузку за счет соответствующего проектирования размера и расположения промежуточных профилей.

Использовались материалы:
"В Кольцово построили ремонтный цех для самолетов за 25 млн долларов" (http://66.ru/news/business/168425)
Анастасия Москвина -"В Кольцово построили огромный ангар для ремонта самолётов" (http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418330-section_id-105.html)
http://www.megadoor.biz
Фото: Дмитрий Горчаков

 

Категория: Автоматический дом | Добавил: NEOcron (30.01.2015) | Автор: Ворота в аэропорту Кольцово E W
Просмотров: 2366 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar